Бубнова Ирина Николаевна, старший воспитатель
"Как никто не может дать другому того, что не имеет сам,
так и не может развивать и воспитывать
других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным.
Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать,
пока сам работает над собственным воспитанием."
А. Дистервег
Образование: Высшее профессиональное - Арзамасский педагогический институт им. А.П. Гайдара,
квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии педучилищ, воспитатель детских дошкольных учреждений
Категория : первая категория
Курсовая подготовка: "Управление ДОО в условиях реализации ФГОС ДО", "Стратегия обновления содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДОна примере программы " Детский сад - дом радости"", "Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО на примере Программы " Детский сад- дом радости"
Стаж работы : 25 лет
Основная деятельность старшего воспитателя это:
v Оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
v Решение актуальных· проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
v Адаптация к новым· условиях образовательного процесса,
v Планирование и· организация профессионального развития и совершенствования.
Помощь ст.воспитателя состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений.
Принципиальным является реагирование ст.воспитателя на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие ст.воспитателя с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия ст.воспитателя с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется ст.воспитателем.
Ст.воспитатель формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный.
У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Ст.воспитатель подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.
Основной целью методической работы в учреждении является :
повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе
реализации современных программ, технологий.
Методические разработки:
Проектная деятельность по здоровьесбережению детей
План РМО "Речевое развитие" на 2018-2019 учебный год
Проект " Зачем людям нужны очки"
Развитие познавательно - исследовательской деятельности в процессе экспериментирования
Методическая работа как средство управления повышения профессиональной компетентности воспитателей
Районное методическое объединение " Речевое развитие"
План РМО на 2019 - 2020г.
Консультация
Материалы квеста
Квест